495 532-44-43
925 850-60-40
Москва, Ясный проезд, д. 22
Калькулятор: РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Тип автомобиля
Есть ли заблокированные колеса?
Заблокированно рулевое управление?
Расстояние
Стоимость:0рублей *

Сотрудники ГИБДД продолжают нарушать правила, которые должны блюсти

В 2013 году, 15 сентября года вступил в силу закон о платной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, причем за услуги эвакуации придется платить нерадивым нарушителям. Так что же из этого получилось, мы попытались ответить, выйдя на улицы Москвы.

Рейд проходил в районе Краснопресненской набережной, недалеко от "Москва-Сити". Там сложилась наиболее сложная ситуация с парковкой - водители совершенно не соблюдают правил, ставя авто куда им нравиться, и это с учетом того, что заполняемость подземных паркингов составляет 30-40%. Автомобилисты нагло экономят на платных стоянках, и за это их стоит наказывать рублем, но то, что показало ГКУ "Московское парковочное пространство", предстало как феерический "звездец"!

Первое, что положило всех наблюдавших наповал – все эвакуаторы, которые съехались на мероприятие, припарковались в местах, в которых паковка запрещена! Сразу возникает вопрос: почему те, кто должен пресекать нарушения первые же их и нарушают? Когда сотрудники ГИБДД стали обходить территорию, то почему-то сразу остановились возле машины, которая была припаркована под знаком, разрешающим парковаться в этом месте! И, тем не менее, протокол был составлен, ссылаясь на то, что машина может быть припаркована только параллельно бордюру, а не под углом 900. Но так стояли все машины! И они все были эвакуированы, так как, согласно протоколу, мешали движению других транспортных средств. Такой ход можно сравнить с тем, что если бы происходил рейд по поимке грабителей, то полиция бы задержала человека, который бросил бумажку мимо урны, а воришек, грабивших рядом, просто бы упорно не замечали. И это было только началом. Как, оказалось, штрафовать за неправильную парковку очень удобно и непроблематично. Но самое неприятно оказалось потом, когда разглядывая "поле битвы" было обнаружено, что эвакуировали толь недорогие авто, а дорогие иномарки как стояли, так и продолжали стоять, и в том числе автомобиль "Хундай", на котором приехали сотрудники ГКУ ", которое занималось эвакуацией неправильно припарковавшихся машин. В данном контексте следует употреблять только нецензурные выражения…

И напоследок, авто отдадут владельцу только после уплаты штрафа и оплаты услуг эвакуатора, которые составят от 5 тыс. руб. и до 7 тыс. руб. Причем в законе указывается, что размер штрафа зависит от мощности авто, подразумевая, что богатые должны платить больше. Сутки на спецстоянке обойдутся в 1тыс. руб., когда на обычной - это стоит 150 руб. На ум приходит только одно: платная эвакуация машины — это еще одни способ набить карманы чиновников. А жаль…


11.04.2014, 856 просмотров.