495 532-44-43
925 850-60-40
Москва, Ясный проезд, д. 22
Калькулятор: РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
Тип автомобиля
Есть ли заблокированные колеса?
Заблокированно рулевое управление?
Расстояние
Стоимость:0рублей *

Что делать, если застряла машина?

Сложный вопрос "Что делать, если застряла машина?"

Учитывая качество дорог за пределами МКАД, можно не сомневаться, что застревать в грязи или в условиях полного бездорожья приходилось многим российским водителям. Чаще всего автомобилисты оказываются в ситуации, когда они застревают в грязи, песчаной или глинистой почве, в снегу. Лучшим ответом на вопрос "Что делать если застряла машина?" станет вызов эвакуатора. Это гарантия того, что транспортное средство будет аккуратно извлечено и безопасно перевезено до автостанции. Но есть и другое универсальное средство – буксировка.

Зачастую автовладельцы, заже если они застряли в грязи, предпочитают не дожидаться специализированной помощи эвакуационных служб, а принимают решение вытащить машину с ловушки при помощи прочного троса и верных товарищей, мол, так будет и дешевле, и быстрее. Убеждения относительно того, что подобное решение может быть чревато грустными последствиями, чаще всего пропускаются мимо внимания. Поэтому водителям, коль они уж решились на самостоятельные действия, не помешает освоить несколько рекомендаций по буксировке транспортных средств.

Что стоит помнить, при решении вопрос?

Важно помнить при решении проблены "Застрял в грязи", что руль нужно держать прямо и двигаться в натяг. Необходимо создать автомобилю хотя бы малейшую возможность для разгона, очистив для этого участок у его колес. В этом случае, как никогда кстати, будет большая лопата или хотя бы маленькая саперская лопатка. Если машина начала буксовать, нужно остановиться и попробовать поехать в обратную сторону. Таким образом, можно накатать колею, по которой удастся разогнаться. С целью увеличения сцепления в тот момент, как автомобиль трогается с места, ему под колеса следует подложить рифленые коврики с салона или доски, палки и все, что для этого пригодно. А чтобы последующее трогание облегчилось, что особенно актуально при буксировке на снегу, останавливаясь нельзя резко тормозить, иначе под покрышками не образуется гладкая дорожка, необходимая для продолжения движения.

Машину с АКПП нельзя долго буксировать на одном месте, да и вообще буксировка автомобилей с автоматической трансмиссией нежелательна. Если есть возможность, то следует попробовать выехать враскачку, выполняя движения вперед и назад. Для этого нужно чередовать сцепление и газ. При буксировке на тросе важно все делать плавно, без резких рывков, поэтому трос следует крепить под небольшим углом, а скорость движения соблюдать в пределах 50 км/час. Если все сделать правильно, то вполне возможно, что обращаться в службу эвакуации для устранения последствий не придется.

20.03.2014, 1198 просмотров.